+7 495 792 02 70
icon
icon
icon
Солнечногорский район. Ленинградское шоссе 30 км от МКАД
Часы работы ярмарки 10:00 - 18:00

Интервью для журнала «Бизнес Диалог»

3 февраля
Интервью для журнала «Бизнес Диалог»

Интервью Павла Добжинского:

• Оптово-распределительный центр - это достаточно новая концепция для российского рынка. Могли бы Вы в двух словах рассказать, чем будет заниматься Ваша компания?

Павел:

Согласен, концепция новая, достаточно амбициозная. Если в двух словах, мы стремимся взять на себя роль оператора, обеспечить удобное и выгодное взаимодействие продавцов сельскохозяйственной продукции (агрохолдингов, импортеров, фермерских хозяйств и даже частных фермеров) и покупателей этой продукции (сетевые ритейлеры, индустрия HoReCa и представители среднего и мелкого бизнеса).

У нас, конечно же, организована логистика, системы хранения, линии предпродажной подготовки продукции. Но я бы хотел сделать упор на комплексе услуг, организации сбыта и стабильности регулярных поставок.

• В чем основные преимущества Вашего проекта?

Павел:

Одним из основных преимуществ я считаю наше местоположение. Комплекс находится в Солнечногорском районе Подмосковья, в 30 км от МКАД, на пересечении Ленинградского шоссе и Московского малого бетонного кольца. Добраться до нас можно и по новой платной дороге М11.

Не стоит упускать из внимания и тот факт, что это направление Москва-Питер, поэтому в первую очередь, с точки зрения потребителей, сотрудничество с нами будет интересно именно компаниям, расположенным в Москве и Санкт-Петербурге. А вот география поставщиков явно гораздо шире изначально. Уже сейчас многие региональные агропромышленные компании проявляют к нам интерес.

• Кто из участников рынка овощей и фруктов будет пользоваться услугами ОРЦ?

Павел:

Для начала хочу отметить, что большая часть ОРЦ «зарезервирована» для отечественных производителей, мы поддерживаем и развиваем программу импортозамещения и нам очень нравится модный и трендовый сейчас формат фермерских магазинов и производств.

Но это касаемо крупного производства (такого как агрохолдинги).

Если в принципе говорить об «участниках рынка овощей и фруктов», то это и мы с Вами, правда?

У нас, например, будет немного необычный формат С2В, то есть частный производитель сможет продать нам свой урожай. И стандартный ярморочный формат мы также планируем развивать.

• Соотношение цены и качества продукции всегда стоит на первом месте. Как этот вопрос будет решаться в вашем ОРЦ?

Павел:

Цены на продукты питания будут формироваться в основном путем проведения открытого аукциона, что позволит сбалансировать интересы поставщиков и покупателей. В центре будет предусмотрен входной фитосанитарный и ветеринарный контроль. Мы сами станем проверять продукцию, гарантировать качество под свою ответсвенность.

• Насколько уже заполнен пул Ваших клиентов? Как вы оцениваете заинтересованность производителей и потребителей сельхоз продукции?

Павел:

Заинтересованность я оцениваю достаточно высоко, даже несколько выше, чем я ожидал на старте проекта. Могу сказать, что уже есть 29 заинтересованных компаний, которые в целом займут около 50% наших площадей. А как только Радумля запустится в полную силу и наберет обороты, уверен, интерес будет только возрастать.

• Расскажите, пожалуйста, о Вашей цели участия в выставке World Food и Конференция «Категория свежие овощи-фрукты: новая реальность для производителей, поставщиков и ритейла».

Павел:

Мне кажется, само название конференции очень точно описывает наше позиционирование «новая реальность для производителей, поставщиков и ритейла». Прозрачность сделок, конкурентные аукционные цены, регулярность поставок, отлаженная логистика, весь спектр услуг по предпродажной подготовке, развитая инфраструктура – и это все в одном комплексе.

На World Food собирается большинство представителей нашей целевой аудитории. Естественно, нам важно рассказать отраслевому бизнес-сообществу о себе, оценить тенденции и перспективы сельхоз промышленности, определить для себя, возможно, какие-то новые ориентиры, ну и, несомненно, наладить деловые контакты.

Вернуться к списку публикаций